Я уже давно хочу понять, чего хочет женщина в миниюбке? Я давно хочу,
но так же давно и не могу. И это немного удручает.
Я все понимаю - мы не звери, мы живем внутри цивилизации и должны
относиться толерантно и амбивалентно. Но иногда первородный вопрос
подкатывает: ну что, что это значит? И не только мини-юбка - а вот
этот вот вырез на блузке что значит, а вот эта вот заниженная талия
на штанах, в результате которой - голый живот и нижнее белье? Я
просто хочу понять - это со мной как с мужчиной ведут диалог или
всего лишь как с членом гражданского общества? Мне кажется, это
вопрос нерешенный, мне кажется, тут есть провокация. Похоже, меня
хотят сломить окончательно. Хотят, чтобы я сделал выбор не в пользу
мужского своего статуса, а в пользу своего бесполого, но
социального, размытого эго.
Я, между прочим, борюсь в провокационной ситуации всегда.
Вот в метро довольно молодая женщина в мини с заниженной талией и в
прозрачной мужской рубашке. Лифчика нет. Пупок виден ясно. Я, как
обычно, устремляюсь только к ней. Само собой, пристально оглядываю
все раскрепощенные зоны. В 90% случаев дама пытается отвернуться или
отойти. Но как отойти в плотном вагоне столичного метро? Только
отвернуться. Этого мне и надо. Я склоняюсь к шее провокаторши,
вдыхаю какой-нибудь японский аромат, и говорю ей точно в ухо:
-У вас замечательно красивые ноги, грудь именно такого размера и
формы, как мне нравится, и просто очаровательный, эротичный животик.
-В чем дело?!
Или:
-А почему вы хамите?!
Или:
-Урод!
Или...
Нет, все остальное очень редко: матом там, удар неловкий кулаком
по предплечью...
-Вы знаете, - продолжаю я, - мне дико, именно дико хочется выйти
сейчас вместе с вами на станции «Измайловский парк», ринуться как
раз в одноименный парк и, воспользовавшись сумерками и взаимным
нашим согласием, сначала бурно расцеловать вас - включая
великолепный ваш животик, а потом увлечь на дальнюю скамейку и
сделать сами знаете что. А может, и скамейка не понадобится: у
дерева, у вековой липы, у березы сделать несколько емких, таких
востребованных движений. А может быть, и не несколько, а много,
очень много таких же движений - жестких и коротких. Леди в мини
хочет ответить резко и громко, но метровагон набирает обороты, на
стыках гремя, и она зыркает огневым своим взглядом и отворачивается
в другую сторону. А я заканчиваю акцию:
- Мне дико хочется - но я ничего такого не сделаю, даже рукой не
пошевельну. Потому что вы, моя дорогая, мечта моих последних пяти
минут, не готовы. Вы надели короткую юбку машинально, не надели
бюстгальтер по забывчивости, а почему ваш животик должен
выглядывать, вы и сами не знаете. Вы не готовы - в отличие от меня.
А теперь выходите, выходите скорее, пока вы не осознали глубину
вашего ошибочного поведения и не наделали разных глупостей. Сейчас
«Семеновская», «Измайловский парк» следующая. В 90% этих моих акций
в защиту мужского достоинства молодые женщины гордо выходят из
вагона. И никогда, никогда не обращаются к станционному милиционеру
с заявлением о вагонном маньяке. Я считаю, это потому, что многое
проясняется в их прекрасных головках. Они пересматривают свой
гардероб, после чего мини, прозрачные маечки и голый животик
фигурируют только в конкретных ситуациях их замечательной жизни. В
непубличных, камерных ситуациях, целенаправленных.
А что делать? Неприлично смотреть на декольтированные ноги
женщины напротив — но я хочу. Я не могу иначе
интерпретировать короткую юбку - иначе, чем призыв. Это ужасно, но
это так. Если женщина идет посреди улицы в короткой юбке, я хочу ее
догнать и даже не спросить, а сказать: «Пойдем». И каждый ; раз,
когда я этого не делаю, я опускаюсь в своих мужских глазах,
поднимаясь тем не менее на новую ступеньку социально осмысленной
личности. Ух!..
Нерешенный вопрос, нерешенный, даже неразрешимый какой-то. Ведь
может показаться, что век наш отличается все большей сексуальной
раскрепощенностью: откровенные наряды, неприличные разговоры, секс в
большом городе, порно стало одним из самых распространенных
художественных приемов в искусстве... Но результат! Пропустив 10
мини-юбок, я теряю 1% своей мужественности. Высидев в полупустом
кинозале сеанс на эротическом фильме в двух креслах от
хорошенькой, но уже 30-летней женщины, теряю еще 2%. Падает
реализация выгодных моментов - а кому мы нужны с такими
результатами? Они, сексуально раскрепощенные, использующие последние
достижения не только косметики, но и вербального и визуального
кодирования, сами рубят сук, на котором сами же и сидят. Или мечтают
посидеть. ...Кстати, в 10% случаев девушки не выходят на
«Семеновской». 5% плюют мне на джинсы, 2% обращаются за помощью к
рядом стоящим школьникам, а 2% действительно выходят со мной на
«Измайловском парке». Обычно я, разумеется, не тащу их ни в какую
чащу, а веду домой, знакомлю со своей подругой. Мы долго пьем кофе и
беседуем об эмансипации, о приемах женской эротичности. Что
происходит потом, я, конечно, не расскажу - совесть все-таки у меня
есть. Ну и 1 % - это так, это просто статистическая погрешность,
больше ничего. МН